Отклоненные работы


Есть ли логика в современном образовании? Часть 1

Есть ли логика в современном образовании? Часть 2

Эта статья была отклонена журналом «Высшее образование в России». В письме главного редактора сказано, что она не соответствует профилю журнала.

По статье Как вычислять интересные следствия была длительная переписка с редколлегией журнала «Логические исследования». Дважды меня отправляли на повторное рецензирование. Некоторые замечания рецензентов были весьма интересны и помогли мне уточнить терминологию. С некоторыми из них я позволил себе не согласиться. И вот недавно пришла рецензия, в которой скрупулезно перечислялось то, что в статье взято из моих же публикаций, и то, чего в этих публикациях нет. Оказалось, что последних по объему значительно меньше. Поэтому статью окончательно отклонили по причине малой новизны. Ну что ж, тут не поспоришь.

В свое оправдание лишь скажу, что ранее опубликованные сведения понадобились в моей статье для того, чтобы были более понятны приведенные в ней новые результаты.